Aгент службы движения
Памятная книжка Рязанской губернии. 1894г.
(Зерцев Петр Николаев, протоиерей Благовещенской соборной церкви г. Ряжска - 1875-1876, 1897)
В 1912 году городское четырехклассное училище было преобразовано в высшее начальное училище. Училище размещалось в специально для него построенном двухэтажном кирпичном здании, которое до сегодняшнего дня служит образованию (в нем размещается начальный корпус средней школы №2).
http://ryagsk-museum.narod.ru/favorite9.2.3.html
В каком году было построено это здание городского училища выяснить пока не удалось.
Игнатов Федор Иванович
Пакгауз на станции Струги-Белые. Фотографию 1912 года с проекта ЦГАКФД прислал Алексей Ефимов.
В салон-вагоне курьерского поезда, 1909 г.
Вокзалы, точнее пассажирские здания, на станциях III класса (основных) - Бологое II, Осташков, Торопец, Великие Луки, Невель, Полоцк - были построены из кирпича, а на станциях IV класса (линейных) - из дерева. Лучше всего сохранились вокзал III класса на станции Бологое II и вокзалы IV класса со всем комплексом станционных построек в Куженкино и Баталино. В каждом из них были помещение для почты, ламповая, где светильники заправляли керосином, отдельные служебные помещения коменданта, агента службы движения, телеграфиста и, конечно, зал ожидания с круглыми, так называемыми "утермарковскими" печами. Они стоят и по сей день, отапливаются дровами и в любой мороз хорошо обогревают вокзальные помещения, несмотря на высокие потолки и большие окна.
Одно из отправлений поезда со станции "Венев", 1913-1915 Фотограф Н.Т. Розанов
Другой причиной С.Ю. Витте называл преобладание внимания, уделяемого более эксплуатационной стороне, чем экономической. Он писал: «Нужно, чтобы ведомство, ведающее эксплуатацией железнодорожной сети, было соответственно заинтересовано в его финансовых результатах, чтобы вся армия железнодорожных агентов, посредством поощрительных мер и целесообразных премий, пришла к убеждению, что экономическое ведение дела ценится начальством и заслуживает поощрения…».
http://www.htbs-miit.ru:9999/biblio/books/iet.pdf
Наркомфин мог компенсировать ущерб (не свыше 100 тыс. руб.) владельцу багажа. В уголовном порядке можно было преследовать только конкретного агента железной дороги, по вине которого была допущена утрата или порча груза.
http://www.htbs-miit.ru:9999/biblio/books/iet.pdf
Обер-офицера и штаб-офицера для поручений при штабе 13-го и 27-го армейских корпусов. В декабре 1917 г. убыл в распоряжение коменданта г.Курска на должность железнодорожного агента. В феврале 1918 г. выдержал экзамен на должность начальника железнодорожной станции.
|